Главная » Приложения и игры для iPhone, iPad » Прохождение 2 части игры Doors and rooms 2


Прохождение 2 части игры Doors and rooms 2

Doors and rooms 2 прохождение chapter 2Двери и комнаты 2 часть — это продолжение иконы головоломок, завоевавшей миллионы поклонников по всему миру. Игра продумана и реализована для Андроид устройств. Задача игрок, сведена к открытию всех дверей. Двери открываются путем решения логических головоломок и задач. В общем игра — ‘nj просто рай для пытливых, ненасытных умов.

Doors and rooms 2 прохождение chapter 2

На второй стадии Dooms and rooms 2, главный герой заперт в библиотеке. Массив книг, стеллажей с книгами, читальные столики и еще книги. Выбор места действия произведен удачно, ведь библиотека является средоточием объектов на один квадратный метр. Спрятать ключи посреди книг, легкая задача для простого обывателя, а для искушенного разработчика, это удовольствие. В огромные окна библиотеки ярко светит солнце, просматривается листва деревьев, летний день, прекрасная погода, но выйти в эту красоту не позволяет запертая дверь, которая и есть цель игрока.

Можно выделить три составные этой части:

  • Побег из библиотеки – весь непосредственный процесс отыскания и решения, задач и головоломок.
  • Бонусная звездочка – атрибут. Ее можно найти, но можно и не искать, на прохождение этот бонус не влияет.
  • Викторина – специально для любителей размять интеллект и отдохнуть от решения задач основного процесса.

Побег

Первое, следует осмотреться, понять структуру библиотеки и найти полку С-10, нужно запомнить цвет и форму книг на этой полке. Далее, необходимо отыскать точно такие же книги, но отличающиеся по высоте. Обследовав читальные столики, находим журнал, в котором представлен разноцветный график, это подсказка. Найденные книги расставляются в соответствии со столбиками графика, на полке С-10.

Теперь, следует записать цифровой код. Код – это номера расставленных книг, смотреть нужно слева на право. Он должен получиться следующим – 372589. И все, финиш уже близко, следующим шагом, применяем магнитную карту к электромагнитному замку двери, вводим полученный код и бежим навстречу свободе.

Вопрос, откуда у героя появилась магнитная карта?

Бонусная звездочка

Убежать из библиотеки, не прихватив с собой памятного сувенира, просто кощунство. Специально для любителей таких штучек, разработчики спрятали желтую, бумажную звездочку, которая будет хорошо смотреться в коллекции.

Получить бонус достаточно легко, нужно внимательно осмотреть книжный шкаф и найти книгу, с названием БОНУС, правда, на английском языке. Нужно воздействовать на обложку книги несколько раз, обложка слезет и обнажит звезду.

Викторина

Викторина несет в себе отвлекающую, развлекательную функцию, но если не решить ее, не удастся заработать максимальное количество очков, за прохождение всей игры.

Следует внимательно осмотреть шкаф с книгами (желтые), они образуют римские цифры. Римские цифры и есть ключ, для победы в викторине. Ключ – 437.

Кроме этого, игра насыщена различными, вспомогательными задачками.



Читайте самое интересное:

MagicPlan – незаменимое приложение при ремонте квартиры MagicPlan – незаменимое приложение при ремонте квартиры
Как пройти в героическом режиме Наксрамаса Как пройти в героическом режиме Наксрамаса
Тактика прохождения Лиги исследователей в Hearthstone Тактика прохождения Лиги исследователей в Hearthstone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*