Игра квест Сибирь
Syberia для Iphone 6 – это популярный квест. Как пройти игру Сибирь? Его суть состоит в том, чтобы американка Кейт Уолкер (ваш персонаж) заключила договор с последним наследником рода Форальберг во Валадилене, пригороде Швейцарии, о покупке завода с игрушками-механизмами. Но это не так просто, как может показаться. Этого человека сложно отыскать, к тому же, по пути к нему будут встречаться различные герои и самые невообразимые и загадочные передряги.
Помочь её пройти намного легче с нашими подсказками.
В завязке Кейт оказывается в указанном городке и видит роботов, что проводят чьи-то похороны, но неизвестно, лежит ли кто в горбу или нет. Героиня отправляется искать мотель.
В гостинице нужно сразу захватить брошюру о фабрике. Здесь необходимо завести беседу с мальчиком Момо. На ресепшене возьмите ключ для звонка, возле которого будет кнопка. Её следует нажать, чтоб появился хозяин. С ним нужно поговорить, а затем пройти до вашего номера. В нём будет факс от шефа. Дальше позвоните ему и скажите, чтоб выслал второй, для нотариуса. Возвращайтесь в холл за факсом и сведениями от хозяина о жителях пригорода. Вам он поведает о том, что хоронили сегодня Анну Воралберг, директора фабрики игрушек. Идите к столу, за которым сидел Момо. Возьмите с него пару шестерёнок, а ещё две прямо с пола.
Идя по улицам, сделайте поворот в правую сторону доберитесь до жилья нотариуса.
Чтоб войти в его дом, нужно дёрнуть за рычаг аутоматона и положить в его руку письмо от босса. Сам нотариус Алфолтер проведёт вас в кабинет. От него вы должны получить сведения о том, что А.Воралберг завещала завод по изготовлению игрушек брату Хансу, которого больше 60ти лет считали покойным. По выходу из офиса снимите с вешалки ключ.
Снова минуя проулки, поворачивайте направо. Проходите 2 экрана. Обнаружите игрушечный завод. В его входную дверь с роботами нужно вставить найденный вами ключ, чтоб попасть внутрь. Далее в самом здании обязательно поговорите с безногим роботом Оскаром, найдите у малого фонтана ключ Воралберга, используя его для лестницы, обнаружьте в столе Момо бутыль с чернилами и дневник Анны, вручить рисунок с контурами мамонта мальчику.
Пройдя разные испытания, вернитесь в Колхозград, где спуститесь в шахту. А в Аральбаде следуйте за Феликсом в мотель. На его столе будет посылка, откройте её. Пообщайтесь в баре с Еленой и ступайте на пирс, где будет ждать вас некто неожиданный. Это свидание требует продолжения в следующей игре.
Добавить комментарий