Как пройти игру Shadowrun returns
Shadowrun returns — культовое техногенное фэнтези, мир киборгов, имплантов, дронов и прочих атрибутов киберпанка. Shadowrun returns прохождение не сложное. Игра захватывает разум, поражает воображение и подпитывает желание играть снова и снова. Все дело в неоднозначности судьбы героя, в альтернативных концовках, в творческом подходе разработчиков и огромном выборе.
Начало игры
Начинается Shadowrun returns с выбора расы и специализации персонажа. Всего, в игре, пять рас:
- Человек – все характеристики равны 9 единицам. На старте дается одна, дополнительная единица к карме.
- Эльф – характеристики телосложения 9 единиц, скорости 11, харизмы 12, интеллект и воля по 9 ед. На старте добавляется одна единица к харизме.
- Дварфы – имеют 11 единиц телосложения и воли, 12 к силе, 9 единиц к скорости, харизме и интеллекту. На старте имеем одну единицу к воле.
- Орки – наделены 14 ед. к телосложению, 9 к скорости и воле, 12 к силе, 8 единиц к харизме и интеллекту. На старте – 1 единица к телосложению.
- Тролли – отличаются 17 ед. к телосложению, 15 к силе, 9 к воле, 8 ед. к скорости, к харизме и интеллекту всего по 6 единиц. Зато на старте тролль получит 1 ед. к телосложению и 1 ед. к силе.
После расы, следует выбрать специализацию персонажа:
- Уличный самурай — непревзойденный мастер физического боя. Его основные навыки: дальний и ближний бой, уклонение, все оружие, которое нужно метать. Характеристики, нуждающиеся в превентивном развитии: Телосложение, скорость, сила.
- Маг — мастер, специализирующийся только на магии. Его атрибут, это воля. Его навык, это заклинание. Его уникальность, это один атрибут и один навык. Заклинания покупаются, используются в качестве оружия.
- Декер — по другому, хакер. Этот персонаж, виртуоз в области программного обеспечения, управления техникой и киборгами. На первом месте у него интеллект, а навыком является декерство. Программы покупаются в матрице. Кстати, декер, это единственный, кто имеет доступ к матрице.
- Шаман — повелитель кровожадных духов. Его непосредственный атрибут, это харизма, а ключевые навыки реализованы через призыв духов и заклинания. Так же, шаман может усилить дружественный юнит или ослабить вражеский.
- Адепт — специалист внутренней гармонии и силы. Его атрибуты, это воля, телосложение, сила. Навыком, является использование чи.
- Риггер — иначе, дроидмен. Его атрибут, это интеллект, а навык – возможность контроля дроидами. Он специализируется на боевых дроидах. Особенность дроидов в их способности незаметно попадать туда, када другие персонажи не в силах попасть (узкие, непроходимые каналы).
Прохождение Shadowrun returns
Несмотря на многообразие персонажей и огромный игровой мир. Застрять какой-либо миссии, невозможно. Первое, это нужно собрать команду из 4 персонажей. Обязательно наличие мастера ближнего боя и один хакер. Вместо хакера, можно риггера, с его дроидами. Для успешного прохождения достаточно освоить ближний и дальний бой, следовать подсказкам, действовать последовательно.
Добавить комментарий